Scientific journal
Advances in current natural sciences
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,778

Одним из путей решения проблем интеграции образовательных стандартов можно выделить унификацию процесса привития практических навыков и умений. В качестве направления реализации данного пути может выступать формирование единых баз электронных лабораторных комплексов по направлениям подготовки бакалавров и магистров. В качестве элемента базы по направлению «Телекоммуникация» предлагается лабораторный комплекс информационной оценки и информационного прогноза поведенческих форм обучаемых.

Предлагаемый лабораторный комплекс предназначен для формирования виртуальных речевых информационных образов обучаемых и оценки влияния различных видов информации на их поведенческие формы.

Лабораторный комплекс обеспечивает три режима работы:

Режим 1.Формирование исходных аудиосообщений.

Режим 2. Формирование виртуальных образов.

Режим 3. Информационный прогноз поведенческих форм.

Интерфейс программного обеспечения комплекса включает:

  • окно начальных установок,
  • окно выбора режима работы,
  • окно экспресс-оценок информационных образов,
  • окно информационных спектров,
  • окно оценки изменения информационных образов,
  • окно служебных функций.

На базе комплекса могут реализовываться лабораторные работы, направленные на:

  • исследование индивидуальных информационных образов обучаемых,
  • исследование влияния различных видов информации, в том числе и учебной, на обучаемых,
  • анализ и прогноз поведенческих форм обучаемых, при воздействии на них различных видов информации.

Применение лабораторного комплекса открывает принципиально новую область возможностей для адаптации учебных планов и учебных программ к потенциальным возможностям обучаемых.