Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

ЛЖЕУЧЕНИЯ И ПАРАНАУКА ХХ ВЕКА Часть 1

Верещагин И.А.
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстрактной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит характер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens.

НАБРОСОК ОБЩЕГО ПЛАНА

  • Секреты парапсихологии психоаналитика Фрейда.
  • Гебефрения частного релятивизма.
  • Кривое зеркало всеобщей относительности.
  • Вселенная в скорлупе метафизического мышления.
  • Фокусы механистических квантистов.
  • Высокопарная пародия на природу - теория элементарных частиц.
  • Логика несказанно непонятного и тщетного.
  • Бесконечная нищета теории множеств Кантора.
  • Основа математического анализа - интеллектуальная трясина.
  • Невероятность теории вероятностей.
  • Геометрия чудес для верующих.
  • Космополитизм карманной политической экономии.
  • Бесы с горы Синая.
  •  Буддизм.
  •  Иудаизм.
  •  Ислам.
  •  Иисусианство.
  • Биологические телодвижения.
  • Социально-политическая паранаука Безвременья.
  • Душа, Дух и Бог.

СЕКРЕТЫ ПАРАПСИХОЛОГИИ ПСИХОАНАЛИТИКА ФРЕЙДА

Парапсихология - нечто скрытое, что движет психику человека, нечто не познаваемое в сутолоке будней, но обнажающееся в своей «первозданной красе» под объективным взором людей, не зависящих от уложившегося общественного так называемого мнения. Почему никто из современных научных работников не видит заказного характера лжеучения Фрейда? «Заказывали  музыку» правдоподобной науки, конечно же, германо-иудейские толстосумы. Что помешало внедрить положения фрейдизма среди населения России в полной мере? Слабость характера главного сексуального маньяка? Недостаточное финансирование проекта означенными гобсеками?

В первоисточниках вся информация. В своем знаменитом «Введении в психоанализ» зачинатель фрейдизма останавливается на сложностях преподавания психоанализа и с упреждением делает упор на медико‑оздоровительный аспект своего учения, уделяя внимание множеству деталей. З. Фрейд делает непостижимый вывод: овладеть сексуальным психоанализом легче всего, экспериментируя на самом себе [1]. При этом психологию лучше тщательно очищать от чуждых ей посылок «анатомического, химического и физиологического характера» (с. 11).

Фрейд полагает: «Психологические процессы сами по себе бессознательны, содержательны лишь отдельные акты и стороны душевной жизни... Психологическое представляет собой процессы чувствования, мышления, желания, а это определение допускает существование бессознательного мышления и бессознательного желания... Психоанализ - фантастическое тайное учение, которое бродит в потемках, желая ловить рыбу в мутной воде» (там же). Это так, поскольку подсознание, надсознание и интуитивное еще плохо изучены.

Лягушка поет о своем болоте. Всюду далее - гимн бессознательному. «Положение, которое психоанализ считает одним из своих достижений, утверждает, что влечения, которые можно назвать сексуальными в узком и широком смыслах слова, играют невероятно большую и до сих пор непризнанную роль в возникновении нервных и психических заболеваний [заболеванием считается и постоянная сексуальная озабоченность]. Более того, эти же сексуальные влечения участвуют в создании высших культурных, художественных и социальных ценностей человеческого духа, и их вклад нельзя недооценивать... Культура была создана под влиянием жизненной необходимости за счёт удовлетворения влечений... Среди этих влечений значительную роль играют сексуальные; при этом они сублимируются, т.е. отклоняются от своих сексуальных целей и направляются на цели, социально более высокие [более выгодные, корыстные]... Сексуальное влечение подавляется с трудом, и каждому, кому предстоит включиться в создание культурных ценностей, грозит опасность, что его сексуальные влечения не допустят такого их применения. Общество не знает более страшной угрозы для своей культуры, чем высвобождение сексуальных влечений и их возврат к начальным целям [Гитлер, Шекспир, П.И. Чайковский, Бетховен, под вопросом К. Маркс, В.И. Ульянов, И.В. Джугашвили, Л. Троцкий и многие другие "деятели"]... Общество не любит напоминаний об этом слабом месте в его основании, оно не заинтересовано в признании силы сексуальных влечений, ...оно старается отвлечь внимание от всей этой области» (с.12).

Согласно Фрейду, сексуальное - «это то, что складывается из учета противоположности полов, получения наслаждения, продолжения рода и характера скрываемого неприличного... Мы познакомились с группами индивидов, «сексуальная жизнь» которых самым резким образом отклоняется от обычного среднего представления. Одни из этих «извращенных» исключили, так сказать, из своей программы различие полов. Только люди одного с ними пола могут возбудить их сексуальные желания; другой пол, особенно его половые органы, вообще не являются для них половым объектом. Тем самым они, естественно, отказались от всякого участия в продолжении рода... Они выдают себя за особую разновидность человеческого типа, за «третий пол», равноправно существующий наряду с двумя другими» (с. 193). Далее со знанием дела приводится классификация извращенцев, вплоть до фетишистов, некрофилов, наблюдателей, фантазеров, садистов и мазохистов, и делается вывод: это существует во все времена у всех народов, общепризнано и считается допустимым [пропагандистский трюк].

Ничтоже сумняшеся, о факторе наследственных приобретений, о генетической информации читает лекцию З. Фрейд: «Если верно то, что реальное затруднение или лишение нормального сексуального удовлетворения может вызвать извращенные наклонности, которые в других условиях не появились бы, то следует предположить нечто такое, что идет навстречу извращениям; или, если хотите, они имеются у них в латентной форме» (с. 197). Затем автор «Введения в психоанализ» проводит очень подробные и со вкусом рассуждения о сексуальности детей, которая берет корни в педифильстве древних «небожителей» Ближнего Востока и Египта.

Вводится особый флогистон сексуальности, в том числе сексуальных извращений: либидо, аналогичный голоду, который выражается влечением к пище. То сеть имеет место поиск метафизического «первокирпичика», из уймы которых сложен секс. Развитие либидо заключается в удовольствии от осознания функционирования гениталий, в доминировании личных гениталий над другими, в оральной сексуальности, к которой «относятся сексуальная деятельность сосания и понимание древних египтян, в искусстве которых ребенок изображается с пальцем во рту» (с. 208).

О мировоззрении по Фрейду. Наука исследует и констатирует. Религия же и объясняет, удовлетворяя любознательность, и, второе, утешает, пытаясь отогнать страхи устремлением взоров в... небытие, и, третье, предписывает нормы поведения. И все эти моменты религии, включая этические требования, «без труда вписываются в детскую ситуацию», то есть в психику и сексуальность ребенка. «Религиозное мировоззрение детерминировано ситуацией нашего детства» (с. 403) - здесь уводится взор верующего от истоков и причин навязывания ему веры, особенно заморскими специалистами, и направляется на самого себя - в свое детское недомыслие. «Религиозное мировоззрение инфантильно, будь оно в форме анимизма, пантеизма или монотеизма. «Если пытаться включить религию в процесс развития человечества, то она окажется не вечным достоянием, а аналогией неврозу, который каждый культурный человек должен был преодолеть на своем пути от детства к зрелости» (с. 406). Но «наука не компетентна судить о религии». Не потому ли, что религия - это форма инфантилизма? И какой психоанализ может осилить это состояние ребенка или взрослого, будучи наукой? Отсюда вывод: З. Фрейд отводит своему учению роль сверхнауки.

Если два учения ложны, то они противоречат друг другу. «В теории Маркса мне чужды положения, согласно которым развитие общественных форм является естественноисторическим процессом или изменения в социальных слоях происходят в результате диалектического процесса... Эти утверждения звучат не «материалистично», а, скорее, суть отголоски той темной гегелевской философии, через которую прошел и Маркс... Порох, огнестрельное оружие упразднили рыцарство и господство [местной] знати, и русский деспотизм был обречен еще до проигранной войны, поскольку никакой инцухт [инцест] внутри господствовавших в Европе семей не мог произвести на свет род царей, способной противостоять взрывной силе динамита» (сс. 412 - 413). Наконец-то Зигмунд Фрейд выговорился, как и должно быть в порыве ЭКТ. Выше отмечался феномен торжествующего крика, или трелей, которые испускает болотная лягушка, выскочив (вы-с-кочка) из трясины на кочку и слегка обсохнув. В трелях, произносимых с кочки-кафедры, отражена вся информация о былом существовании земноводного, в том числе генетического уровня. В этой связи особенно восхитительна экзальтация знаменитого эскулапа по поводу убойной силы динамита. В России разжиревшие пришлые торгаши закупали динамит в освоенных странах Европы для совершения террористических актов, возжелав, кроме барышей в чулках, иметь еще и полную власть над коренным населением. По той же дороге террора, что и выходцы из болот поймы Нила, ныне идут на порабощение народов Севера «специалисты» кровавого лжеислама из алькаиды и бракоделы из Юго-Восточной Азии. К сожалению или к большому удовлетворению, это объективная тенденция живой материи распространяться под действием управляющей ею программы экспансии из очагов зарождения (мягкий, теплый, влажный климат приэкваториальных и субтропических областей) в те страны, где жилище уже построено другими (города с развитой инфраструктурой на Севере) и продовольствия больше, чем на банане (т.е. продукты уже созданы другими благодаря труду на полях, фермах и фабриках). Следовательно, идут, как правило, паразиты.

Фрейд ставит психологические факторы выше социально-политических и экономических, на последние из которых уповал К. Маркс, готовя весь мир к переделу собственности. При господстве экономических отношений «люди не могут не вводить в игру свои первоначальные влечения, свой инстинкт самосохранения, свое стремление к агрессии, свою потребность в любви, свое желание получать удовольствие» [в сексе]. И снова злободневные рассуждения о поверженном укладе варваров: «В своем осуществлении в русском большевизме теоретический марксизм нашел... зловещее подобие тому, против чего он борется» [ибо, согласно сверхнауке психоанализа, только непобедимый воинствующий секс способен сломить всё на своем пути к мировому господству!]. Надо было сначала «посредством новых открытий увеличить нашу власть над силами природы и тем самым облегчить удовлетворение наших [мировых сексуальных] потребностей».

Однако прав З. Фрейд, когда утверждает, что «с трудностями, которые доставляет необузданность человеческой [сексуальной] природы любому виду социального общежития, мы, наверное, должны будем еще очень долго бороться» (с. 415). Но при этом нельзя забывать, что секс непобедим! И эта мысль - тоже знак, актуальное эпигенетическое происхождение которого имеет сексуально-бытовую преформу в глубине веков.

Инфантилизм и сексуальность, в том числе в ее «нетрадиционных формах» сосания, аутоэротизма, мастурбации и т.д., ставятся в один ряд. Их близость подкрепляется «влечением к познанию, к разгадкам сфинксов». Оказывается, железная дорога тоже очень сексуальна, так как является источником механических возбуждений при движении вагонов с пассажирами. Можно себе представить, как сексуальны шпалы без пассажиров! Таким образом, развитие транспорта проистекает от излишней сексуальности взрослых детей.

Бессознательное доминирует в поведении человека - где уж тут место марксистским установкам! «Больные были главным образом женщины, страдавшие истерией» - у практикующего врача З. Фрейда [2]. Отсюда и его уклон в сексуальные особенности homo, вскрывший «латентный», дремлющий генетический набор либидо у первого психоаналитика.

Не забывает Фрейд ни о «культуре любви и сексуальном выборе объекта вожделений мужчинами», ни о неврозности религиозных действий и обрядов. Интересы доктора многогранны, взять хотя бы его высказывание о том, что «больные правители [дети в царской семье], плохие граждане [это перекликается с К. Марксом, у которого все инородцы плохие и ходят в тряпье] и нерадивые солдаты в России сами роют себе могилу» (см. [3], с. 315).

По мнению Фрейда, «русский человек не отличается достаточными способностями к кропотливой работе [то есть, надо понимать, отличается ленью] и характеризуется некой склонностью к утопической ментальности [пребыванием в парах алкоголя и обломовщины]» (с. 384). Этот характерный вердикт первого психоаналитика как представителя внешней силы нужно рассматривать в общем аспекте: хищник наблюдает, изучает жертву, вырабатывает рекомендации и дает сигналы исполнительным органам, готовится к прыжку, нападает и хватает ее за самое уязвимое место. По Фрейду, этим местом являются гениталии. И при чем тут пресловутая «железная необходимость» и не менее красноречивый динамит Маркса?

«Природа души русского человека архаична» (с. 385) - данное замечание созвучно желанию лепить из «белых русских», душа которых - липкая глина, или пластилин, всё тех же рабов. Тем паче, что отмечается тяга русских к «сделкам с совестью» - даже в литературных произведениях.

Диагноз поставлен. Но здесь врач кончается и начинает входить в роль не столько сексуальный хищник, сколько социальный разбойник. Это «латентно», незаметно проявляется в самых неожиданных направлениях. Подмена нормальных отношений между детьми и родителями, между воспитанниками детских учреждений фрейдистской сексуальностью ощутимо подрывали бы воспитательный процесс, всю педагогику и подготовку кадров, что было бы в русле программы деморализации всего населения России, а затем и варваров в целом.

Поэтому фрейдизм в России поддержали Троцкий, Каутский, Бухарин (сс. 478 - 480). Лев Троцкий сравнивал фрейдизм с дном колодца, где видна «русская душа», - в этом «колодце» ее конечный пункт назначения. Троцкий, Радек и Варга хорошо поняли истинную «ценность» фрейдистского суперсексуального психоанализа, защищая его авторитетом И.П. Павлова, - это тоже избитый прием черноделов и великих прохвостов. Если троцкисты увидели в фрейдизме средство кастрировать душу подвластного им населения, то обласканные Иосифом Джугашвили «честолюбивые партийные лидеры М. Митин, Э. Кольман, П. Юдин», а также М. Ширвиндт и Л. Гершкович, придерживались иной программы злодеяний: заставить «опекаемых» ими рабов дружно работать на них, в том числе в концлагерях (в ГУЛАГе, например). Но, как было показано выше, сделать это не своими, интеллигентными конечностями, а чужими руками: с помощью закоренелых преступников и прохиндеев берманов, коганов и френкелей. Полные инфантилы и олигофрены на лесоповале, конечно, не нужны. Секса заключенным слегка отпустить можно, но в меру и только для педерастов. Ревностно наблюдали за претворением в жизнь идеалов фрейдизма, конечно же, многочисленные блохманы и клопманы из числа надзирателей. И это зафиксировано документально.

Небезинтересно, но В.И. Ульянов, хорош он был или плохой, ненавистный многим из своей иудейской свиты, в свое время недвусмысленно заявил, что «изобилие теорий пола вытекает из личных потребностей, из стремления оправдать [или внушить другим] собственную ненормальность или чрезмерную половую жизнь» (с. 488). Не в бровь, а в глаз! К этому в начале XXI в. можно добавить, что скрытые, латентные потребности в разнообразном сексе лежат в генах, либидные «первокирпичики» которого имеют форму очень сексуальных песчинок на дне Нила. И это можно увидеть в телекадрах, показывающих то сексуального домогателя в Крестах (генерал Dumos - кража рукописей), то женственную походку любителя парусного спорта (чукча с лондонской пропиской)...

Таким образом, научные и мировоззренческие заблуждения новаторов науки начала ХХ века, являясь по существу метафизическими, провоцируют еще большую метафизическую ложь непонимания псевдопоследователей, подражателей и откровенных простофиль из народных глубин (имеющих научные степени в области психологии).

Резюме. Русские, по мнению Фрейда, - непревзойденные ленивцы, и место им на дне колодца, как и их «загадочной душе». Воспитывать подвластных россиян нужно с детского сада, направляя все их внимание на собственные гениталии. Вместо нормальных трудоспособных граждан будет создаваться стадо легко управляемых сексуальных маньяков, и страна варваров исчезнет. Видимо, в том числе, этими выводами Фрейда и его апологетов руководствовались «величайшие стратеги» передела собственности и подчинения мира, готовя очередную бойню - II Мировую войну. Пусть даже, чтобы выполнить ветхозаветный посыл о мировом господстве, придется уничтожить остальные народы. Вот во что выливается чрезмерная набожность «богом избранных» сверхчеловечков. Сексуальные маньяки, когда-то вырывшие нору в германской земле, теперь обосновались в заокеанском логове всемирного ростовщичества и глобализма. Психоанализ Фрейда - это звено в цепи покорения мира. Цитированные откровения первого психоаналитика обнажают тайные пружины усердия ангажированных дельцов от науки. Вот секреты их замысловатой парапсихологии.

ГЕБЕФРЕНИЯ ЧАСТНОГО РЕЛЯТИВИЗМА

Релятивизм, доведенный до состояния официально принятой научной догмы, - вызов всей прогрессивной науке XXI века. Преодоление фаллибилического культа устаревших новаций начала ХХ века - задача, которую предстоит решить научной молодежи в целом и каждому индивиду в отдельности, развивая самостоятельность в исследованиях и мыслях.

Основа механики не изменилась с привнесением в нее нового принципа относительности, связанного с принятием постулата пространства Минковского. Как было абсолютно пустое пространство механики Ньютона с набором координат-аффиксов, таким оно и осталось в релятивистской механике Эйнштейна. Как было абсолютное равномерное одинаково текущее везде и всюду время как математический параметр, таким оно и осталось в релятивистской механике Эйнштейна. Зато в объективную науку была введена субъективная и неоднозначная «процедура синхронизации». Константа Максвелла, возникшая в теории, описывающей мир электромагнитных явлений, без достаточных оснований стала главным фигурантом в теории качественно другого - механического движения. Изменение методологии произошло в рамках инструментально-измерительной части физической теории. Концептуальная часть релятивизма не изменилась: по-прежнему в механике нет движения, развития - вместо этого рассматривается относительное движение застывшей пустоты. Роднит классическую механику с так называемой релятивистской механикой метафизика. На почве классической механики бурно взрастают лапласовский детерминизм, «дурная» бесконечность однотипных движений без качественных перемен, фатальность и предопределенность состояний всех материальных тел, скорости и координаты которых могут быть вычислены раз и навсегда. Релятивистская механика не устраняет данных пороков метафизического мышления, но добавляет к ним свою специфическую атрибутику. В специальной теории относительности (СТО), в которой принято, что скорость света, фигурировавшая в электродинамике Максвелла как константа, является потолком всех скоростей физического мира, возникают расходимости при устремлении скорости тела к своему «верхнему пределу».

1. Излучение Черенкова. Тело с отличной от нуля массой может двигаться со скоростью, большей скорости света в среде (физический вакуум - это тоже совершенно реальная среда). Было открыто сверхсветовое движение в опытах Черенкова [1] и Вавилова на быстрых электронах. Преобразования Лоренца дают значение массы тела, движущегося со скоростью v < c, по формуле m = mo/f , где mo - масса тела в относительном покое. Если «вдруг» скорость тела становится равной константе с, то масса его обращается в бесконечность, что явно бессмысленно, нефизично. Совершенно не меняется существо вопроса, если в формуле берется не константа с, определяемая как скорость света в электромагнитном вакууме, который вовсе не пустота, а величина с/n, где n > 1 - показатель преломления среды относительно электромагнитного вакуума. Если электрон «мгновенно» из физического вакуума влетает со скоростью v < c в среду, где его скорость v > c/n, то его масса из реальной величины «мгновенно» превращается в чисто «мнимую» величину. При этом якобы чудесном превращении (то есть при прыжке массы через бесконечное значение от своего реального значения к мнимому значению, согласно СТО) и появляется излучение Вавилова - Черенкова. Чтобы ретушировать провал скоростного релятивизма, возникающий как следствие данного экспериментального факта, И.М. Франк и И.Е. Тамм придумали некую теорию свечения, обнаруженного Черенковым. За свое «объяснение» эффекта теоретики, не участвовавшие в проведении опыта, получают премию Нобеля, завещавшего ее отнюдь не за теоретические изыскания, а лишь за экспериментальные исследования. По-видимому, в этом и состоит суть релятивизма.

Не вносит негатива в данное рассуждение о несостоятельности скачка через бесконечное значение массы постепенное «вползание» быстрого тела в «мнимое» состояние из-за постепенного увеличения показателя преломления от n = 1 к n > 1. Факт остается фактом: «релятивистская» теория дает бесконечное значение массы, а такого просто не может быть ни вблизи наблюдателя, ни в Метагалактике. Значит, формула для массы движущегося тела либо неверна, либо нуждается, по меньшей мере, в уточнении или пересмотре. Иными словами, СТО - теория и неполная, и противоречивая. Тщательный анализ возможности движения со скоростями, большими электромагнитной постоянной Максвелла, провел Молчанов [2]. Оказывается, никаких чрезвычайных ситуаций и «из ряда вон выходящих» случаев при обмене сигналами на основе носителей информации, распространяющихся со скоростью v > c, как и в тахионном взаимодействии между объектами, в физике не появляется и не происходит. Не поддающиеся гипнозу скоростного релятивизма ученые на вполне разумных основаниях рассматривают тормозное излучение и движение тел со скоростями, большими скорости света в электромагнитном вакууме [3].

Явление Черенкова показывает, что масса частиц - не электромагнитного происхождения, так как в противном случае в средах с разными n их скорость менялась бы согласно формуле: vn = v/n, где v - скорость частицы в вакууме. Если скорость частиц не меняется, то их массы образуются субстанцией, взаимодействия в которой распространяются со скоростями u >> c. Так как скорость света меняется: cn = c/n, то свет распространяется не в эфире, а в конкретной среде с упругостью. Так называемый физический вакуум имеет упругость - это среда. Но эфир - нечто более фундаментальное, неподвижное в любой системе отсчета. Парменид полагал, что относительно эфира бессмысленно искать движение. Следует еще раз повторить, что прострация, в которую впали физики после опыта Майкельсона, есть следствие элементарного непонимания ими собственных суждений и является плацентой СТО. Такой изощренной деструктивной мифологии, как релятивизм а ля Эйнштейн, люди не знали со времен Алтайской цивилизации. Никакая Сирена с острова Кирки и однополые с острова Лесбос не могут сравниться с Химерой, поселившейся в «функционирующем мозгу» современных маргинальных недоучек.

2. Расходимости. Другой peri-layiV в физике элементарных частиц. Согласно СТО, масса и энергия физического тела при наборе скорости v ® c неограниченно возрастает - до бесконечности. Но процесс неограниченного возрастания массы невозможен - чтобы разогнать тело до скорости v = c, нужно затратить бесконечную энергию. Элементарные частицы при разгоне их на ускорителях распадаются на множество других частиц [4]. Эффект множественного рождения генетических частиц при разгоне предковой частицы следует из всей экспериментальной картины физики высоких энергий. Эти экспериментальные факты ограничивают правомерность и применимость СТО при скоростях тел с отличными от нуля массами задолго до приближения к «пределу» v = c. То есть опять СТО не вписывается в опытные данные физики элементарных частиц, своим изначальным атомизмом и дискретностью, самим фактом существования способствующих утверждению идеи квантованности физического мира.

Применительно к оптическому горизонту «расширяющейся» Вселенной (т.е. Метагалактики) формулы для сокращения расстояния Δl = Δlof и увеличения массы m = mo/f  означают, что на «границе» мира и на границе познания вновь возникает абсолютно твердая и абсолютно неподвижная сфера. Здесь нам вместе с читателем остается восхититься силой идей античных мыслителей и неподражаемой преемственностью метафизической науки. Аристотель полагал, что мир ограничен небесной сферой, которая удалена от воды, земли, воздуха и неподвижна. Кеплер с Галилеем, вкусив учения Коперника, тоже считали, что далекая неподвижная небесная сфера усеяна множеством неподвижных звезд. Эти метафизики третировали и поднимали на смех Дж. Бруно, который осмелился предположить, что Вселенная бесконечна и состоит из множества обитаемых миров, где возможна разумная жизнь. Что самое удивительное, свою аргументацию против доводов ноланца Фелипе консерваторы строили на «соображении», будто бесконечность множества миров невозможна, так как небесная сфера содержит бесконечное множество звезд! Получается, что бесконечность невозможна, потому что она возможна, потому что она есть.

3. Пионизм. Долгое время в литературе, издаваемой в целях пропаганды СТО, муссируется опыт по обнаружению в камере Вильсона так называемых пионов. В ядре атома и в конкретном взаимодействии с макроприбором время жизни пиона определяется энергией, которой он обменивается, которую переносит от нуклона к нуклону. В свободном состоянии после выбивания из ядра атома и приобретения скорости, с какой распространяется волновой пакет, время жизни пиона другое. То есть сколько времени пион летит в пространстве от взаимодействия к взаимодействию с веществом, столько времени он и живет (фактор размывания волнового пакета со временем несуществен).

Однако фокус релятивистов состоит в том, что используя экспериментальный факт обнаружения пионов во вторичных космических лучах и соизмеряя время их жизни, полученное благодаря регистрации появления и распада этих частиц в реакциях, с длиной их предполагаемых траекторий полета от верхних слоев атмосферы до прибора, они приписывают другому состоянию пионов все то же время жизни. А чтобы свести концы с концами, применяют формулу для замедления времени t = to f, следующую из преобразований Лоренца, с точностью до наоборот.

Таким образом, под паровоз релятивистского познания подсовывается шпала фальсификации Поппера (этот постпозитивист, посещавший лекции Эйнштейна в 1922 г., видимо, усвоил существо сомнений одного из зачинщиков переворота в физике). Формулу для замедления времени, получающуюся в СТО для движущегося объекта с точки зрения покоящегося возле прибора наблюдателя, новаторы написали и объявили, что мало живущие пионы потому успевают достигать дна воздушного океана, что не торопятся распасться. Но никто из сторонников скоростного релятивизма не подсчитал, какова должна быть скорость, где и какими энергичными ядрами из состава первичных космических лучей, энергия которых лежит в пределах до 1010 ГэВ, могут быть выбиты пионы, чтобы они «успели» достичь прибора.

Формула Δt = Δto f означает, что если в системе отсчета So, связанной с покоящимся наблюдателем, явление длилось Dto секунд, то в системе отсчета S, движущейся относительно наблюдателя в системе So, с точки зрения наблюдателя в So оно будет длиться Dt секунд, то есть произойдет быстрее. Другими словами, если время существования частицы, как весьма неординарного явления, определялось в покоящейся системе отсчета So через величину, равную Dto, то теперь, если частица движется относительно наблюдателя в So, время ее существования будет меньше: Dt < Dto при 0 < v < c. Однако релятивисты, как истые сторонники скоростной относительности не только в смысле СТО, а и в смысле поэта Тютчева и мудреца Эвбулида, применяют сакраментальную формулу для замедления времени совершенно иначе: Δt = Δto/f . Так пишется во всех пропагандистских актах и даже в учебниках для средней школы [6] и вузов [7]. В интерпретации этих авторов Δto = Δt f, и они «объясняют» полеты пионов согласно своему пониманию смысла СТО. Но творцы известного курса теоретической физики [8] не придерживаются такого пионизма и пишут обратное: Δt = Δtо f, что действительно является следствием преобразований Лоренца, и прямо не объясняют «удлинения» времени жизни пионов, летящих к прибору. Это разногласие не надуманное, а кроется в сущности относительников, поскольку формальное, теоретическое знание для них - это Пифия, а содержательный уровень физического понимания сути происходящих явлений - это Горгона. Как нетрудно видеть, и то и другое является разновидностью поэйзиса, а именно: «Река та, потому что она не та», однако наукой в истинном смысле этого слова не является.

Если же отнести формулу замедления времени не к длительности реального процесса, а к «отстукиванию» неким умозрительным маятником эталонных интервалов абсолютного времени, то есть заменить реальное физическое время на инструментально-абсолютное (геометризованное в духе Декарта, на что указал Дж. Уитроу), то, как легко себе представить, эталоны в системах отсчета S и Sо будут разными, а именно: Δτ < Δτo, согласно той же формуле. И вот теперь, «деля» время жизни частицы на «релятивистски» измененный эталон абсолютного времени, наблюдатель в Sо получает, что сократившихся эталонов Δτ в интервале Δt умещается больше, чем эталонов Δτo, принятых в покоящейся системе отсчета. То есть наблюдатель в Sо, оперируя с искусственно измененными эталонами абсолютного времени, чего делать по определению в истинно релятивистской теории нельзя, и полагая, что на самом деле время жизни пиона остается неизменным, получает средство фальсификации, «подтверждающее» СТО. По измененному с точки зрения наблюдателя в Sо эталону времени Δτ время жизни частицы кажется увеличившимся, и пион с его «мундиром» Δt o = Δt f , как виртуальный продукт непревзойденного виртуального мышления, становится мощным реальным орудием зомбирования несостоятельных ученых. Ибо, как считает Эйнштейн, «люди более подвержены внушению, чем лошади» [9]. Однако в действительности время «жизни пиона», мчащегося к прибору из места своего рождения с завидной скоростью v ~ c, повторяем, никто не подсчитывал, так как неизвестны: 1) место рождения частицы из-за ливневого характера вторичных космических лучей; 2) скорость предковой частицы из первичных космических лучей; 3) точная скорость пиона в пределах области регистрации его прибором - в том числе ввиду инертного характера вторичных явлений с образованием следов от движения частицы в трековой среде; 4) характер квантового взаимодействия с частицами среды в приборе; 5) корреляция состояний быстрого свободного пиона и пиона, взаимодействующего со средой в приборе. Никто «времени жизни» не только не подсчитывал, но и не проводил экспериментов, зато апологеты СТО гадают, используя формулы для преобразования величин, следующих из преобразований Лоренца, и так, и с точностью до наоборот, либо этой проблемы «не замечают», не совсем понимая, в чем суть вопроса. Но зачем пионистам знать сущность, если им кроме лжи поэтов по душе еще и самообман почитателей! Пионизм - это шедевр релятивизма.

Продолжение следует.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1989. 456 с.
  2. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1989. 448 с.
  3. Зигмунд Фрейд и психоанализ в России:
  4. Фрейд З. Работы по психоанализу;
  5. Лейбин В.М. Фрейд и Россия. - М.-Воронеж: МОДЭК, 2000. 528 с.

Библиографическая ссылка

Верещагин И.А. ЛЖЕУЧЕНИЯ И ПАРАНАУКА ХХ ВЕКА Часть 1 // Успехи современного естествознания. – 2007. – № 3. – С. 31-39;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=10974 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674