Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ»

Гордейко С.А.

Математизация различных областей знаний в настоящее время очевидна. Вследствие этого математические методы широко используются в самых разнообразных сферах человеческой деятельности.

В Лесосибирском педагогическом институте дисциплина «Численные методы» преподается на третьем курсе физико-математического факультета. К этому времени студенты уже изучили математические дисциплины и овладели необходимым математическим аппаратом. Так же ими изучены языки программирования, с помощью которых они могут составлять программы, позволяющие проводить вычисления по численным методам. Надо отметить, что сейчас имеется достаточное количество готовых программных средств и литературы с описанием программ по численным методам. Проблема заключается в том, что бездумное использование готовых программ не приводит к глубокому пониманию и усвоению конкретного метода. Поэтому использование интерактивных образовательных технологий в процессе обучения позволит обеспечить интерес к изучаемой теме, углубить знания студентов, сопоставить имеющиеся знания с новой информацией, обобщить изученный материал, обеспечить высокий уровень мыслительной деятельности, эмоциональный и творческий подъем для изучения нового материала.

Разработанная нами программа улучшит восприятие одного из самых сложных разделов высшей математики - численных методов. Выбранная нами тема не случайна, так как именно в ней возникает наибольшее количество вопросов и затруднений, вследствие чего студенты плохо воспринимают последующие разделы. Следуя нашей главной цели: создание информационной базы по численным методам, мы, в первую очередь, отталкивались от «понятности» нашей программы, то есть использование нашей программы должно быть практично и удобно.

Таким образом, использование данной программы повышает мотивацию студентов к изучаемому предмету, позволяет повторять и закреплять основные понятия по каждой теме.


Библиографическая ссылка

Гордейко С.А. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ» // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 8. – С. 162-162;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=27785 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674