Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,823

БУДУЩЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Крицкая Е.Б. Мустафаева Н. Бессонова А.О.
Проблема рационального использования и охраны земельных ресурсов является и в охране окружающей среды, да и в земельном праве одной из актуальнейших, так как связана с производством продуктов питания человека с использованием одного из ценнейших даров природы - почвы, ее плодородия. С быстрым развитием технологий и процессов, снижающих воздействие на окружающую среду, а также с ускоренным формированием рынка экологических услуг, который, естественно, требует соответствующего развития маркетинговых средств управления, развивается экологически ориентированный маркетинг. Особая роль которого заключатся в создании юридической базы: платежам и налогам за загрязнение. Платежи пользователей на покрытие административных расходов могут включать плату за получение разрешения или лицензии, а также другие номинальные платежи, соответствующие величине выбросов и покрывающие издержки на раздачу разрешений и лицензий. Субсидии представляют собой специальные выплаты фирмам-загрязнителям за сокращение выбросов. Система целевого резервирования средств на утилизацию отходов (залогов) будет использоваться для создания стимула у потребителей на осуществление дополнительных издержек. Развитие российского рынка приведет к тому, что деятельность многих предприятий и фирм станет сильно зависеть от экологических и природноресурсных факторов регионов. Речь идет не только о системе налогов, платежей за природные ресурсы, за выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов, о различных экологических льготах и санкциях, но и о государственных и общественных экологических экспертизах, которым подвергаются предплановая документация, обоснования, технико-экономические расчеты, предложения по нормативам, проекты, сами производственные объекты. Решение экологических проблем зависит не только от ученых, но политиков, производителей, от разумного поведения всего общества. Роль экологии - помочь осознать, чем грозит незнание или пренебрежение этими проблемами; изучая природные сообщества, найти пути их решения для настоящего и будущего нашей планеты.
Работа представлена на Международную научную конференцию «Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники», Савонна-Барселона-Тенерифе-Савонна, 19-30 июня 2009 г. Поступила в редакцию 15.06.2009.

Библиографическая ссылка

Крицкая Е.Б., Мустафаева Н., Бессонова А.О. БУДУЩЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 9. – С. 188-189;
URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=12980 (дата обращения: 19.06.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074