Как известно, в настоящее время целью изучения дисциплины «Иностранный язык» в медицинском вузе является профессионально-ориентированное обучение иностранному языку будущих врачей, формирование основ иноязычной межкультурной коммуникации, овладение, прежде всего, письменными формами общения на иностранном языке как средством информационной деятельности и дальнейшего самообразования.
В связи с этим преподаватели иностранных языков в медицинских вузах остро осознают практическое значение модернизации языковой политики. В настоящее время прежде всего требуется внести вклад в решение таких важных задач, как:
-
использование модулей в организации курса обучения иностранному языку в медицинских вузах;
-
разработка качественных учебных материалов по медицине на иностранных языках;
-
создание в процессе обучения иностранным языкам в медицинских вузах как условных ситуаций профессионального обучения медицинских работников, так и создание условий естественного общения с носителями языка (к примеру, специально организованные встречи с преподавателями медицинской профессии);
-
обмен опытом в освоении медицинской профессии со студентами зарубежного вуза соответствующего профиля по Интернету и т.д.
Дисциплина «Иностранный язык» является предшествующей изучению дисциплин: анатомия, нормальная физиология, биология и последующего изучения большинства профессиональных дисциплин. Так как настоящий этап характеризуется как период новаций в теории и практике обучения иностранным языкам, суть их должна заключаться в новых подходах к определению содержания, средств, способов обучения и практической реализации действенных подходов при решении вопросов, которые связаны с достижением новых целей обучения иностранным языкам в медицинских вузах.
Библиографическая ссылка
Гаврилина И.С. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 12. – С. 66-66;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=29014 (дата обращения: 25.11.2024).