Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ФСИН РОССИИ

Карташов Р.Д. 1
1 Шуйский филиал Ивановского государственного университета
1. Сорокин А.В. Профессиональные компетенции слушателей в образовательных учреждениях ФСИН России // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) № 6 (14), 2012.

Концепция развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года в число стратегических задач развития УИС включает подготовку кадров новой формации, характеризующихся высоким уровнем профессионального образования и культуры, организованности, дисциплины, физической, моральной и интеллектуальной подготовленности. Качественное решение этой задачи предполагает использование современных к профессиональному становлению и совершенствованию профессионального мастерства сотрудников уголовно-исполнительной системы на основе создания целостной системы их профессиональной подготовки. Приоритетной образовательной стратегией в условиях модернизации российского образования является профессиональная компетентность, являющаяся ведущим компонентом профессионального потенциала личности. Профессиональную компетентность будущих специалистов федеральной службы исполнения наказаний мы рассматриваем как интегральную характеристику, представляющую собой способность и готовность решать профессиональные задачи, возникающие в разных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, умений, навыков, профессионального и жизненного опыта, ценностей и культуры, необходимых для профессионального развития [1]. Среди компонентов профессиональной компетентности будущих специалистов ФСИН мы выделяем: социально-правовую компетентность, персональную компетентность, специальную компетентность, аутокомпетентность, экстремальную компетентность и поисково-реконструктивную. Успешное профессиональное становление и развитие профессиональных компетенций будущих специалистов ФСИН возможно не только при наличии качественной теоретической подготовки, но и при условии ведомственного партнерства институтов и учреждений ФСИН России.


Библиографическая ссылка

Карташов Р.Д. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ФСИН РОССИИ // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 134-134;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=33010 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674