Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

НАУКОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОТИВИРОВАННОСТИ НАУЧНОЙ АКТИВНОСТИ

Задувалова Е.В. 1 Акимова Т.И. 1 Алябьева Т.А. 1 Антипова Е.В. 1 Бедняков В.А. 1 Духнина Л.С. 1 Калугина А.Е. 1 Киреева Н.В. 1 Кузнецова Т.В. 1 Лебедин А.А. 1 Мадигожина Н.Д. 1 Муравьев В.В. 1 Назаренко М.А. 1 Нескоромный В.Н. 1 Николаева Л.А. 1 Никонов Э.Г. 1 Омельяненко М.Н. 1 Орлова С.Н. 1 Ососкова И.З. 1 Попов А.К. 1 Ситникова И.В. 1 Топилин Д.Н. 1 Ткачева О.П. 1 Тюпикова Т.В. 1 Тютькова О.В. 1 Фетисова М.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники электроники и автоматики» филиал МГТУ МИРЭА в г. Дубне
1. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 7. – С. 178.
2. Назаренко М.А. Организационная культура Российского индекса научного цитирования и G-индекс // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 186–187.
3. Назаренко М.А. Наукометрия H-индекса (индекса Хирша) и G-индекса современного ученого // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 7. – С. 185.
4. Назаренко Е.А., Назаренко М.А. Индекс Хирша (h-индекс) рубрики «Общественные науки в целом» // Успехи современного естествознания – 2014. – № 4. – С. 166–168.
5. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс российских вузов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10-3. – С. 511–512.
6. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) совокупности публикаций, посвященных индексу Хирша // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 10-3. – С. 510–511.
7. Назаренко М.А. Философия в федеральных университетах: взгляд на индекс Хирша // Современные наукоёмкие технологии – 2014. – № 3. – С. 168–169.
8. Назаренко М.А. Индекс Хирша лидеров Российского индекса научного цитирования по числу публикаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 6. – С. 149.
9. Назаренко М.А. Индекс Хирша и другие наукометрические показатели в процессе регионализации высшего образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 11-2. – С. 160–161.
10. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс Российской Федерации // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 5-2. – С. 14–16.
11. Назаренко М.А. Особенности европейской интеграции вуза в сфере профессионального образования // Мир науки, культуры, образования – 2013. – № 5 (42). – С. 50–53.
12. Иткис М.Г., Назаренко М.А. Повышение квалификации инженерных кадров ОИЯИ на базе филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне // Современные проблемы науки и образования – 2013. – № 5. – С. 254.
13. Назаренко М.А. Повышение квалификации специалистов по промышленной электронике в области современных информационных технологий // Современные проблемы науки и образования – 2014. – № 2. – С. 176.
14. Назаренко М.А. Применение индекса Хирша как наукометрического показателя при построении модели образовательного учреждения в процессе регионализации // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-1. – С. 133–134.
15. Назаренко М.А. Индекс Хирша как ключевое слово в современных научных исследованиях // Современные наукоёмкие технологии – 2013. – № 4. – С. 116.
16. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и G-индекс в современных научных исследованиях // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 7. – С. 186–187.
17. Назаренко М.А., Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С. и др. Оценка кадрового потенциала организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 4. – С. 178–179.
18. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Напеденина А.Ю., Николаева Л.А. и др. Использование кадрового аудита для развития компании в современных условиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 6. – С. 151.
19. Назаренко М.А., Петров В.А., Сидорин В.В. Управление организационной культурой и этический кодекс вуза // Успехи современного естествознания – 2013. – № 4. – С. 171.
20. Назаренко М.А. Взаимодействие школ, вузов и предприятий в подготовке инженерных кадров для экономики Дубны и Подмосковья // Фундаментальные исследования – 2014. – № 5-1. – С. 192–198.
21. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Дзюба С.Ф., Корешкова А.Б. Изменение организационной культуры вузов при переходе на ФГОС ВПО // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 187–189.
22. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А. Применение учебных планов филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне в системе дополнительного образования // Современные проблемы науки и образования – 2013. – № 5. – С. 242.
23. Назаренко М.А., Акимова Т.И., Духнина Л.С., Задувалова Е.В. и др. Использование мультимедийных средств при обучении студентов технических университетов // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 3-1. – С. 112–113.
24. Акимова Т.И., Мельников Д.Г., Назаренко М.А. Применение принципа постоянного улучшения систем менеджмента качества в учебном процессе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 3-1. – С. 126–128.
25. Назаренко М.А. Социальное партнерство – неотъемлемое условие эффективной управленческой деятельности вуза в малом городе (на примере г. Дубна Московской области) // Мир науки, культуры, образования – 2013. – № 5 (42). – С. 55–58.
26. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.А. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к ним со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4. – С. 174–175.
27. Назаренко М.А. Качество трудовой жизни преподавателей вузов в современных условиях // Интеграл – 2012. – № 5. – С. 122–123.
28. Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Горькова И.А., Тукачева А.Б. и др. Формирование бюджета затрат на персонал и контроль его исполнения // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-1. – С. 166–167.
29. Назаренко М.А. Применение индекса Хирша при проведении конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в вузах // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 8. – С. 186–189.
30. Назаренко М.А., Котенцов А.Ю., Аверьянов Е.А., Сергеев Г.С. Кадровый аудит в системе управления персоналом // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 7. – С. 138–139.
31. Назаренко М.А., Никонов Э.Г., Самохвалова А.Р. Анализ морально-психологического климата и состояние организационной культуры // Современные наукоёмкие технологии – 2014. – № 8. – С. 78–79.
32. Назаренко М.А., Дзюба С.Ф., Котенцов А.Ю., Духнина Л.С. и др. Организационная культура в системе управления персоналом // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 191–192.
33. Никонов Э.Г, Назаренко М.А. Модель кафедры в системе менеджмента качества // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 1. – С. 146.
34. Самохвалова А.Р., Дзюба С.Ф., Ковалева Е.В., Назаренко М.А. Проектирование кадровой политики и критерии ее эффективности // Успехи современного естествознания – 2014. – № 1. – С. 85–86.

Наукометрические показатели [1], публикуемые Российским индексом научного цитирования [2], позволяют делать некоторые выводы [3] о средней научной активности [4], выделяя страты организаций [5], научных тематик [6] и направлений [7], отдельных ученых [8], регионов [9] и страны в целом [10]. Интеграция в общеевропейскую систему [11], переход к концепции обучения во время всей жизни [12] и ориентация на информационные технологии [13] приводит к использованию достаточно просто вычисляемых показателей [14] в виде h-индекса (индекса Хирша) [15] и g-индекса [16], сравнение величин которых и должно приводить к оценке кадрового потенциала [17] при проведении аудита [18].

Управление организационной культурой вузов [19] в современных условиях [20] перехода на новый тип стандартов [21] требует не только переработки учебных планов [22] и применения достижений современной техники [23] и менеджмента качества [24], но и всеобщего развития социального партнерства [25], которое не должно быть ограничено сферой трудовых отношений [26], а направлено на повышение качества трудовой жизни [27], что требует дополнительных финансовых вложений [28].

Использование наукометрических показателей [29] при поведении процедур кадрового аудита [30] позволяет выявить особенности морально-психологического климата [31], сложившегося в научно-педагогической среде [32], и провести корректировку моделей [33] и кадровой политики [34], направленной на мотивацию работников.


Библиографическая ссылка

Задувалова Е.В., Акимова Т.И., Алябьева Т.А., Антипова Е.В., Бедняков В.А., Духнина Л.С., Калугина А.Е., Киреева Н.В., Кузнецова Т.В., Лебедин А.А., Мадигожина Н.Д., Муравьев В.В., Назаренко М.А., Нескоромный В.Н., Николаева Л.А., Никонов Э.Г., Омельяненк НАУКОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОТИВИРОВАННОСТИ НАУЧНОЙ АКТИВНОСТИ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 11-3. – С. 133-134;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34470 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674