Scientific journal
Advances in current natural sciences
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,746

1
1

Задачи планирования и методы оценки эффективности электронного бизнеса (е-бизнеса) могут быть сведены к анализу инновационно-инвестиционных (ИИП) проектов. Как показано в работе [1], такие ИИП характеризуются увеличением доли нематериальных активов среди основных и оборотных производственных фондов, существенной неопределенностью спроса на продукцию (услугу), использованием упрощенных форм налогообложения. При оценке экономической эффективности рекламной услуги в е-бизнесе, важными вопросами являются выделение составляющих основных и оборотных производственных фондов, а также определение соотношения указанных видов затрат. Существенным также является вопрос самоподобия (фрактальности) производимой рекламной услуги и ее масштабируемости при реализации в глобальных информационных сетях. В частности, как видится, фрактальная размерность может являться более корректным показателем, существенно определяющим коэффициент масштаба при оценке экономической эффективности рекламной деятельности в e-бизнесе. Следует отметить, что автоматизированные программные продукты имитационной ФАП-платформы [2] не предназначены для определения экономического потенциала рекламной деятельности в информационных сетях, что требует использования ориентированных на конечного пользователя оптимизационных пакетов финансового анализа [3], одним из представителей которых является пакет, подробно описанный в работе [4].