Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,736

МЕЖВУЗОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНяТИЙ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Квашнина С. И. Баринов Д. А. Климов С. В.
В настоящей работе показана связь в образовательном процессе между ВУЗАМИ - ТюмГНГУ, ТГМА (Тюменская Государственная медицинская Академия) и практическим здравоохранением - Травматологическим отделением 2 ГКБ.

Межвузовский комплексный подход в образовательном процессе при проведении лекционно-практических занятий студентами технического вуза необходим для повышения качества и эффективности образования, практического обоснования некоторых теоретических аспектов, находящихся порой за пределами технических программ

В этом мы убедились при проведении эксперимента по изучению возможности улучшения качества первичной хирургической обработки (ПХО) ран путём применения новых методологических подходов к шовному материалу. Результаты подтверждались микробиологическими исследованиями. В результате выполненной работы и в ходе теоретических и экспериментальных исследований нами были выявлены возможности улучшения в технологии наложения швов с соблюдением высокого уровня стерильности шовного материала.

Специфика программного обеспечения кафедры БЭТ при изучении приборов и медицинского оборудования лечебного и диагностического направления предполагает так же тесное сотрудничество с медицинскими НИИ, ТГМА и лечебно-профилактическими учреждениями, что подтверждает высокую необходимость межвузовского комплексного подхода к образовательному процессу.


Библиографическая ссылка

Квашнина С. И., Баринов Д. А., Климов С. В. МЕЖВУЗОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНяТИЙ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 5. – С. 106-106;
URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15735 (дата обращения: 18.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252