Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ УРОВНЕВОМ ОБУЧЕНИИ

Нескоромный В.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники электроники и автоматики» филиал МГТУ МИРЭА в г. Дубне
1. Назаренко М.А. Программа развития образования в Московской области и особенности вступившего в действие законодательства // Современные проблемы науки и образования – 2014. – № 1. – С. 64.
2. Назаренко М.А. Особенности европейской интеграции вуза в сфере профессионального образования // Мир науки, культуры, образования – 2013. – № 5 (42). – С. 50–53.
3. Дзюба С.Ф., Нескоромный В.Н., Назаренко М.А. Сравнительный анализ мотивационного потенциала студентов вузов // Бизнес в законе – 2013. – № 1. – С. 233–236.
4. Акимова Т.И., Мельников Д.Г., Назаренко М.А. Применение принципа постоянного улучшения систем менеджмента качества в учебном процессе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 3-1. – С. 126–128.
5. Калугина А.Е., Лебедин А.А., Назаренко М.А., Омельяненко М.Н. и др. Учебно-методическое обеспечение процесса обучения бакалавров по направлению «Электроника и наноэлектроника» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 4. – С. 228–229.
6. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Дзюба С.Ф., Корешкова А.Б. Изменение организационной культуры вузов при переходе на ФГОС ВПО // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 187–189.
7. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А. Применение учебных планов филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне в системе дополнительного образования // Современные проблемы науки и образования – 2013. – № 5. – С. 242.
8. Иткис М.Г., Назаренко М.А. Повышение квалификации инженерных кадров ОИЯИ на базе филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне // Современные проблемы науки и образования – 2013. – № 5. – С. 254.
9. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 7. – С. 178.
10. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. Развитие компетенций студентов в ходе подготовки и проведения научно-практических конференций // Современные наукоёмкие технологии – 2013. – № 1. – С. 121.
11. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Горькова И.А. и др. Использование деловых игр при развитии компетенций обучающихся по направлению «Управление персоналом» // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 11-3. – С. 203–205.
12. Назаренко М.А., Акимова Т.И., Духнина Л.С., Задувалова Е.В. и др. Использование мультимедийных средств при обучении студентов технических университетов // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 3-1. – С. 112–113.
13. Никонов Э.Г., Дзюба С.Ф., Напеденина А.Ю., Напеденина Е.Ю., Омельяненко М.Н. Научно-методическая школа в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне под руководством М.А. Назаренко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 189–190.

Применение с 01 сентября 2013 года в России трехуровневой системы обучения [1], включающей в себя бакалавриат, магистратуру и аспирантуру [2], ставит задачи расширения мотивационного потенциала студентов [3] с целью обеспечения непрерывности образования при переходе с уровня на уровень [4], преемственности учебно-методической базы [5], изменения организационной культуры вуза [6] включая системы дополнительного образования [7] и повышения квалификации [8].

По результатам проведенного исследования выяснено, что расширение мотивационного потенциала студентов наиболее эффективно достигается в ходе научно-исследовательской работы [9], результаты которой представляются обучающимися на конференциях [10] и используются в процессе деловых игр [11] при существенной роли наличия поддержки современных мультимедийных средств коммуникаций [12], погружающих современных обучаемых в привычную для них среду общения.

Настоящая работа подготовлена в рамках научно-методической школы в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне под руководством М.А. Назаренко [13].


Библиографическая ссылка

Нескоромный В.Н. РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ УРОВНЕВОМ ОБУЧЕНИИ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 11-3. – С. 138-138;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34474 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674