В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы исследования формирования педагогического мастерства на послевузовском этапе обучения преподавателей высшей медицинской школы. Рассматривается единство профессионализма и высокой нравственности личности в формировании профессиональной морали, выявляются акмеолого-педагогические особенности взаимодействия преподавателей и обучающихся.
Учебное пособие предназначено для специалистов, профессиональная деятельность которых связана с «человеческим фактором» в сфере труда и менеджмента, образования и медицины.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для системы повышения квалификации и дополнительного профессионального образования преподавателей медицинских и фармацевтических вузов.
Книга издаётся в авторской редакции.