Scientific journal
Advances in current natural sciences
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,778

Одним из путей решения проблем интеграции  образовательных  стандартов можно выделить унификацию процесса привития практических навыков и умений. В качестве направления реализации данного пути может выступать формирование единых баз электронных лабораторных комплексов по направлениям подготовки бакалавров и магистров. В качестве элемента  базы по направлению «Телекоммуникация» предлагается лабораторный комплекс информационной оценки и информационного прогноза поведенческих форм обучаемых.

Предлагаемый лабораторный комплекс предназначен для исследования эффективности адаптивного виртуального скремблирования на основе комплексной виртуализации процессов измерения разборчивости и избыточности.

Лабораторный комплекс позволяет проводить исследования эффективности виртуального адаптивного скремблирования путем определения значений разборчивости и избыточности при различных вариантах задержек и построения зависимостей этих величин от соответствующих характеристик способа скремблирования. Анализ производится при помощи разработанного программно-аппаратного комплекса оценки эффективности скремблирования

Интерфейс программного обеспечения комплекса включает:

  • окно формирования исходного звукового файла,
  • окно параметров виртуального адаптивного скремблирования,
  • окно текущих значений словесной разборчивости и избыточности,
  • окно текущих значений слоговой разборчивости и избыточности,
  • окно оценки зависимости разборчивости и избыточности от параметров виртуального адаптивного скремблирования,
  • окно служебных функций.

Применение лабораторного комплекса открывает принципиально новую область возможностей для освоения перспективных способов защиты аудиоинформации на основе адаптивной виртуализации процесса формирования ключа. Предлагаемый комплекс может применяться при модернизации существующих и разработке перспективных телекоммуникационных систем. Предусмотрена возможность адаптации комплекса к национальным образовательным стандартам.