Геоинформационные системы получают все большее распространение не только традиционных областях применения, таких как управление природными ресурсами, сельское хозяйство, кадастры, городское планирование, но также и в коммерческих структурах, например, в сфере туризма. От того как легко и быстро потенциальный покупатель тура может ознакомиться с имеющейся информацией по курорту зависит коммерческий успех туристического агентства.
В настоящее время карты курортов представленные в сети интернет ограничиваются 5-10 объектами-достопримечательностями на курорт. Большинство карт представлены в интернет в виде простых графических файлов. В свете вышесказанного представляется целесообразным разработка геоинформационной системы с большим разнообразием объектов добавляемых на карту, например:
- транспортные объекты: аэропорт, причал, порт;
- спортивные объекты: горнолыжная трасса, каток, теннисная площадка, площадка для гольфа, дартца, картинга и т.д.
Геоинформационная система будет включать в себя возможности системы управления базами данных и редактора векторной графики. Объекты, составляющие информационную систему будут характеризоваться своим: географическим положением, категорией объекта, названием и кратким описанием.
Геоинформационная система будучи глобальной и удаленной будет позволять посетителям имеющим возможность выхода в интернет: искать и анализировать необходимую информацию, а администраторам редактировать имеющуюся информацию и добавлять новую.