бных программ, требующих значительного времени для подготовки уроков, занятия в кружках и т.д. значительно ограничивают двигательную активность детей, являясь причиной гиподинамии. В сложившейся ситуации особое значение приобретает физическая культура и спорт.
Спортивные игры, в том числе волейбол, являются прекрасным средством развития физических качеств человека, формирования его осанки, укрепления здоровья. Усложненные условия деятельности и эмоциональный подъем позволяют легче мобилизовать имеющиеся резервы двигательного аппарата.
Актуальность работы вытекает из необходимости изучить влияние различных двигательных режимов на изменение показателей физических качеств детей младшего школьного возраста, занимающихся в секции волейбола.
Объект исследования: процесс физического воспитания младших школьников, посещающих школьную секцию волейбола.
Предмет исследования: изменение показателей физических качеств младших школьников в первый год занятий волейболом.
Мы предполагаем, что занятия в школьной секции волейбола способствуют повышению показателей физических качеств младших школьников
Цель исследования: выявить динамику показателей двигательных качеств у младших школьников, занимающихся волейболом.
Показатели физических качеств младших школьников экспериментальной и контрольной групп статистически не различаются и соответствуют среднему уровню возрастных норм. Лишь в челночном беге 6х5м младшие школьники экспериментальной группы опережают исследуемых контрольной группы.
Правильное осуществление ранней специализации следует рассматривать как вступительный этап тренировок, начинающихся в соответствующем, т.е. оптимальном для ребенка, возрасте. Этот этап не может быть похожим на тренировки взрослых, т.к. имеет другие цели и задачи. Самый важный из них - построение мощного фундамента для будущей спортивной специализации.