Современные информационно-коммуникационные технологии – наиболее востребованный инструмент для организации эффективной работы и продвижения бизнеса, умелое владение которым дает конкурентное преимущество в бизнес-среде. Трудно представить организацию любой сферы деятельности, которая бы не использовала в бизнесе свой сайт или портал, электронные площадки Интернета, электронный маркетинг.
Значительное место в книге уделено сайтостроению. Приемы и практические рекомендации по созданию и продвижению сайта позволяют сделать бизнес оперативным, устойчивым и стабильным.
Книга состоит из пяти глав. Первая глава «Основы информационно-коммуникационных технологий для ведения бизнеса» посвящена основам ИКТ – вводятся основные понятия и определения, даются классификация и функционал сетей, описываются методы и способы коммуникаций посредством сетевых технологий.
Во второй главе рассказывается об эффективном применении интернет-ресурсов для успешной работы и продвижения бизнеса, описаны особенности моделей электронных рынков и торговых площадок.
Третья глава «Инструменты для создания сайта» посвящена описанию основ языка разметки гипертекста и приемов эффективной работы с инструментами создания веб-сайтов, в частности, с веб-редактором Adobe (Macromedia) Dreamweaver.
После разработки сайта встает вопрос о его продвижении в Интернете, чему посвящена четвертая глава «Основы интернет-маркетинга и поисковая оптимизация сайта»: основы интернет-рекламы, поискового маркетинга и оптимизации (SEO).
В пятой главе «Основы защиты информации и безопасности предпринимательской деятельности» рассмотрены проблемам информационной безопасности в широком смысле, включая организационно-экономические и программно-технические аспекты, средства антивирусной защиты.
Книга содержит вопросы для самопроверки и практические задания.