Применение с 01 сентября 2013 года в России трехуровневой системы обучения [1], включающей в себя бакалавриат, магистратуру и аспирантуру [2], ставит задачи расширения мотивационного потенциала студентов [3] с целью обеспечения непрерывности образования при переходе с уровня на уровень [4], преемственности учебно-методической базы [5], изменения организационной культуры вуза [6] включая системы дополнительного образования [7] и повышения квалификации [8].
По результатам проведенного исследования выяснено, что расширение мотивационного потенциала студентов наиболее эффективно достигается в ходе научно-исследовательской работы [9], результаты которой представляются обучающимися на конференциях [10] и используются в процессе деловых игр [11] при существенной роли наличия поддержки современных мультимедийных средств коммуникаций [12], погружающих современных обучаемых в привычную для них среду общения.
Настоящая работа подготовлена в рамках научно-методической школы в филиале МГТУ МИРЭА в г. Дубне под руководством М.А. Назаренко [13].