Предлагаемый лабораторный комплекс предназначен для формирования виртуальных речевых информационных образов обучаемых и оценки влияния различных видов информации на их поведенческие формы.
Лабораторный комплекс обеспечивает три режима работы:
Режим 1.Формирование исходных аудиосообщений.
Режим 2. Формирование виртуальных образов.
Режим 3. Информационный прогноз поведенческих форм.
Интерфейс программного обеспечения комплекса включает:
- окно начальных установок,
- окно выбора режима работы,
- окно экспресс-оценок информационных образов,
- окно информационных спектров,
- окно оценки изменения информационных образов,
- окно служебных функций.
На базе комплекса могут реализовываться лабораторные работы, направленные на:
- исследование индивидуальных информационных образов обучаемых,
- исследование влияния различных видов информации, в том числе и учебной, на обучаемых,
- анализ и прогноз поведенческих форм обучаемых, при воздействии на них различных видов информации.
Применение лабораторного комплекса открывает принципиально новую область возможностей для адаптации учебных планов и учебных программ к потенциальным возможностям обучаемых.
Библиографическая ссылка
Румянцев К.Е., Котенко В.В., Евсеев А.С., Толочко В.В. ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОГНОЗА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФОРМ ОБУЧАЕМЫХ // Успехи современного естествознания. 2009. № 5. С. 89-90;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15696 (дата обращения: 02.04.2025).