Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ  И ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОГНОЗА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФОРМ ОБУЧАЕМЫХ

Румянцев К.Е. Котенко В.В. Евсеев А.С. Толочко В.В.
Одним из путей решения проблем интеграции образовательных стандартов можно выделить унификацию процесса привития практических навыков и умений. В качестве направления реализации данного пути может выступать формирование единых баз электронных лабораторных комплексов по направлениям подготовки бакалавров и магистров. В качестве элемента базы по направлению «Телекоммуникация» предлагается лабораторный комплекс информационной оценки и информационного прогноза поведенческих форм обучаемых.

Предлагаемый лабораторный комплекс предназначен для формирования виртуальных речевых информационных образов обучаемых и оценки влияния различных видов информации на их поведенческие формы.

Лабораторный комплекс обеспечивает три режима работы:

Режим 1.Формирование исходных аудиосообщений.

Режим 2. Формирование виртуальных образов.

Режим 3. Информационный прогноз поведенческих форм.

Интерфейс программного обеспечения комплекса включает:

  • окно начальных установок,
  • окно выбора режима работы,
  • окно экспресс-оценок информационных образов,
  • окно информационных спектров,
  • окно оценки изменения информационных образов,
  • окно служебных функций.

На базе комплекса могут реализовываться лабораторные работы, направленные на:

  • исследование индивидуальных информационных образов обучаемых,
  • исследование влияния различных видов информации, в том числе и учебной, на обучаемых,
  • анализ и прогноз поведенческих форм обучаемых, при воздействии на них различных видов информации.

Применение лабораторного комплекса открывает принципиально новую область возможностей для адаптации учебных планов и учебных программ к потенциальным возможностям обучаемых.


Библиографическая ссылка

Румянцев К.Е., Котенко В.В., Евсеев А.С., Толочко В.В. ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ  И ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОГНОЗА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФОРМ ОБУЧАЕМЫХ // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 5. – С. 89-90;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15696 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674