К сожалению, трудоустройство выпускников в нужном направлении осуществляется далеко не на высшем уровне, а вот улучшение качества преподавания профессиональных дисциплин в ВУЗе вполне возможно. Наилучшим способом повышения качества профессионального образования является интеграция в учебную программу системы непрерывного образования.
Идеальным направлением в повышении качества профессионального уровня является обучение по избранному направлению в аспирантуре (очной и заочной формы обучения). Лишь только 1-3 % из окончивших ВУЗ студентов продолжают свое образование, изучая более подробно проблемы и возможности модернизации технологических процессов с привнесение новизны по избранному направлению.
Таким образом, требуется разработка и усовершенствование образовательных направлений не только при обучении в ВУЗе, но и по его окончании, для реализации совершенных технологий в производственной деятельности.
Библиографическая ссылка
Квашина С. И., Новикова С. О. К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ НА ЭТАПАХ ОТ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ДО ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ // Успехи современного естествознания. 2009. № 5. С. 108-108;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15742 (дата обращения: 02.04.2025).