Данная работа посвящена оптимизации расчета заработной платы сотрудников Администрации СП Николаевский сельсовет с использованием механизма бизнес-процессов на платформе 1С:Предприятие. Механизм бизнес-процессов в «1С:Предприятие 8.0» нацелен на повышение эффективности разработки и сопровождения прикладных решений.
Применение бизнес-процессов в Администрации СП Николаевский сельсовет Уфимского района РБ необходимо для того, чтобы объединить отдельные операции при начислении заработной платы в единый процесс. К таким операциям относятся: создание табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, формирование расчетной ведомости и справки о заработной плате. Для работы механизма бизнес-процессов необходим объект конфигурации Задача, с помощью которого формируются отдельные задачи для конкретных исполнителей бизнес-процесса. Конфигурирование этого объекта заключается в выборе размерности системы адресации и связывания задач с регистром сведений, в котором прописывается соответствие ролей пользователям. Задачи сообщают бизнес-процессам о своем выполнении, чем вызывают их продвижение дальше по маршруту. Регистр сведений используется ими для отбора задач для текущего исполнителя в соответствии с установленным параметром сеанса.
Операции, выполняемые в ходе бизнес-процесса, представлены на карте маршрута точками действий. После того, как бухгалтер отметит задачу как выполненную, бизнес-процесс автоматически переходит к следующей точке маршрута в соответствии с картой.
Таким образом, применение объектов конфигурации бизнес-процесс и задача при расчете заработной платы сотрудников позволит связать воедино все этапы данного процесса, контролировать ход его исполнения в целом и согласованность действий сотрудников при исполнении отдельных задач.
Библиографическая ссылка
Гизетдинова А.Р., Зверева Н.Н. ОПТИМИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В СРЕДЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 7. – С. 94-94;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=27071 (дата обращения: 23.11.2024).