Воспитательная функция мировоззрения осуществляется таким образом, что развитые понятия, направления жизненных ценностей и решения полагают формирование у личности специальных социально весомых качеств и активно-деятельного отношения к действительности. Мировоззрение формирует ценности социума, а также мировоззрение воспитания молодого поколения. Только выражающая важнейшие интересы социума, страны, мировоззрение может освободить наше понимание от различных колебаний во мнении, от внутренних сопротивлений, социального и политического противодействия в обществе.
По мнению теоретиков идеологии государственного патриотизма, «общенациональная доктрина должна основываться на национальной идее, которая, в свою очередь, является важнейшим условием всех преобразований». Формирование научно обоснованной идеологической основы сплочения российского народа связано прежде всего с решением наиболее важной жизненной политической проблемы предотвращении ослабления и развала Российского государства [1]. Государственное мировоззрение необходимо представлять собой комплекс официально признанных понятий в основополагающих сферах деятельности общества, основанных на его взглядах и ценностях, обычаях и будущих достижений, вопросах и путей поиска решения на них ответов.
Библиографическая ссылка
Шагманова А.Ф., Насретдинова З.Т. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // Успехи современного естествознания. 2014. № 8. С. 93-93;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34053 (дата обращения: 25.03.2025).