Рассмотрены теоретические вопросы по определению психологических условий формирования профессиональных компетенций, в частности пространственного мышления при обучении графическими дисциплинам. Выявлены, рассмотрены и описаны психологические условия формирования пространственного мышления личности, конкретные психотехнологические приемы, направленные на гуманитаризацию процесса обучения графической деятельности, эмоциональную устойчивость, самосознание и творческую активность учащихся.
Книга предназначена для преподавателей и аспирантов, занимающихся вопросами психологии, дидактики и методики преподавания инженерных дисциплин.
Библиографическая ссылка
Пиралова О.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ) (монография) // Успехи современного естествознания. 2010. № 2. С. 111-111;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=7745 (дата обращения: 02.04.2025).