" Такой-то обучался компьютерной программой, разработанной ...". Может быть, наше общество теряет функции скульптора, ваяющего души своих граждан?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Рыжов В.П. Инженерное творчество и проблемы современного инженерного образования //Открытое образование, №5 (52), 2005. с.81.
- Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: учеб. пособие. - М.: Изд-во УРАО, 1998. с.15.
- Шалыто А.А. Триединая задача одного педагогического эксперимента в области ИТ-образования //Открытое образование, №1 (54), 2006. с.85.
Библиографическая ссылка
Ермолаев Ю.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ - ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Успехи современного естествознания. – 2006. – № 8. – С. 44-45;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=11220 (дата обращения: 29.03.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301