В основу современной концепции химического образования нами предлагается заложить новую методологию, опирающуюся на новый научный фундамент систему химических связей и соединений и следующие основные принципы: принцип (или закон) Бутлерова о фундаментальной индивидуальности химического уровня строения вещественной материи (химического соединения) и его отличий от физического атомарного; принцип унификации научно-методических подходов и единства изложения основополагающих положений и фундаментальных понятий в различных химических дисциплинах и принцип непрерывности химического образования (довузовское, вузовское и послевузовское) [1,2].
Литература
- Сироткин О.С. Химия на своем месте. //Химия и жизнь.2003, №5,с.26-29.
- Сироткин О.С., Сироткин Р.О. О концепции химического образования. // Высшее образование в России. 2001, № 6, с.137-139.
Библиографическая ссылка
Сироткин О.С., Сироткин Р.О. О совершествовании концепции химического образования // Успехи современного естествознания. – 2003. – № 10. – С. 127-127;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15183 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301