В связи с этим на кафедре педиатрии в методическом арсенале используются диагностические и лечебные алгоритмы, клинические ситуационные задачи для обучения и контроля, элементы деловых игр, методические рекомендации и пособия. Внедрена унификация учебной документации в виде учебно-методического комплекса, позволяющего оптимально расширить изучаемый материал по организационным формам обучения, совершенствовать методическую помощь как студенту, так и преподавателю, пользоваться основными и дополнительными источниками информации. Усовершенствована система практической подготовки студентов, приобретен электронный манекен новорожденного «Кризис», позволяющий отрабатывать расширенный список манипуляций для оказания неотложной помощи грудным детям.
Библиографическая ссылка
Богомазов А. Д., Разинькова Н. С., Брянцева И. И. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ПЕДИАТРИИ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 5. – С. 53-53;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15667 (дата обращения: 21.11.2024).